На лекции вы узнаете:
1. Код эксперта — как делать истинную распаковку, чтобы:
— понять свои уникальные смыслы;
— понять свое позиционирование.
2. Код ЦА — как анализировать целевую аудиторию, чтобы:
— о чем снимать рилсы, сторис — как делать контент;
— понимать их боли и понимать какой контент или продукты им нужны;
— о чем говорить с людьми в контенте, чтобы они реагировали;
— находить тех самых, осознанных и платежеспособных.
3. Код продукта — как делать анализ продукта, чтобы:
— научиться его выгодно презентовать;
— создавать уникальные продукты;
— выстраивать продуктовую воронку, чтобы продажи были легче, а поток клиентов стал постоянным.
На лекции вы сделаете экспресс-распаковку, вытащите важные коды и смыслы и поймете, как с помощью них можно увеличить продажи и эффективность продвижения!